Как выбрать гитарный оконечный усилитель
Вопрос о роли гитарного оконечного усилителя получил новое развитие.
Было замечено 2 проблемы серийных оконечников:
- Узконаправленный музыкальный характер. Один усилитель – один характер. Нужен второй – покупай второй. Такой подход несколько ограничивает возможности гитариста для выражения своих музыкальных идей.
- Неплотный звук на минимальных домашних громкостях. Это явление иногда полностью крадет наслаждение от игры, превращая игру в пытку.
В представленных примерах ламповых гитарных оконечных усилителей VICTOR CUSTOM эти проблемы решены следующим образом:
Использование переключения режимов работы американский/английский, винтаж/модерн, класс АВ/А и применение 7-ми полосного эквалайзера.
Данный подход позволяет получить разный характер звучания из физически одного оконечного усилителя, что особенно важно для гитаристов исполняющих музыку в различных стилях.
Однако польза от использования 7-ми полосного эквалайзера этим не ограничивается. Эквалайзер решает также и задачу плотности звука на малых громкостях, выполняя роль тон-компенсатора, и, как бонус, – подстройку звука в разных помещениях и с разными кабинетами..
Используемые схемы эквалайзеров позволяют получить ровную амплитудно-частотную характеристику при установке всех регуляторов на “12 часов”.
В противовес вышеописанным достоинствам гитарных ламповых оконечных усилителей VICTOR CUSTOM можно сказать, что срок изготовления усилителя ориентировочно месяц. Безусловно, это гораздо больше по сравнению с находящимися на магазинных полках серийными усилителями.